Ольга Рябоконь

Классический гомеопат

Главная » Факты и комментарии » О проблемах вакцинаций

О проблемах вакцинаций

Уважаемые пациенты и посетители сайта.

Предлагаю вашему вниманию наиболее интересные, по моему мнению, материалы из монографии Червонской Г.П. "Обилие поствакцинальных осложнений как причина детской инвалидности", изданной в 2007г. В этой книге автор подробно рассматривает вопросы грамотного современного подхода к вакцинопрофилактике, аргументированно выступает за индивидуальный подход к вакцинации, против единого календаря прививок, бездумной и необоснованной вакцинации "всех подряд". Акцент сделан на анализе поствакцинальных осложнений, неминуемо ведущих к детской инвалидности.

Федеральный закон "Об иммунопрофилактике инфекционных болезней" от 17.09.1998 № 157-ФЗ

Постановление Правительства РФ "Об утверждении перечня работ, выполнение которых связано с высоким риском заболевания инфекционными болезнями... " от 15.07.1999 № 825

Постановление Правительства РФ "Об утверждении перечня поствакцинальных осложнений..." от 02.08.1999 № 885

ПРЕДИСЛОВИЕ АВТОРА

«Массовое оспопрививание сокращает жизнь людей», – свидетельствовали доктора в результате собственных полувековых наблюдений (1796 – 1840)…

«Мнимая польза и действительный вред оспопрививания», – утверждали другие врачи (1884)…

«Ни одну вакцину нельзя считать безопасной», – предупреждали специалисты ВОЗ в начале 60-х годов прошлого столетия…

«Если принять во внимание массовость проводимых вакцинаций, то даже небольшой процент поствакцинальных осложнений может составить значительную цифру», – отмечали клиницисты, имевшие сведения об инвалидизации детей после прививок (1960-1990)…

«Вакцинация – ошибка медицины», – пришли к выводу врачи Франции в конце ХХ века (1997)…

Не буду столь категорична, как французский профессор Луи Броуэр («Вакцинация – медицинская ошибка века», 1997), однако абсолютна убеждена в том, что календарь прививок – ошибка медицины, в результате которой искусственно перестраивается природа всего организма, травмируются клетки не только иммунной системы. Продолжительная «напряженность» (по выражению вакцинаторов) иммунитета не свойственно исходному состоянию индивидуальности каждого ребенка, что приводит к раннему изнашиванию защитных сил организма. И подобная принудительная «благодать» продолжается в России с рождения до юношеского возраста!

Пока еще единицы отечественных медработников пользуются Законом «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней», указывающим на добровольность этого медицинского вмешательства… Более того, сейчас календарь прививок не имеет права на существование, поскольку не проведено ни одного исследования на животных (новорожденных, сосунках и «подростках») – в такой последовательности, как применяют 15-20 вакцин в детской практике здравоохранения.

Задача представляемого обзора по основам вакцинологии заключается в том, чтобы сориентировать грамотного молодого читателя в «джунглях» этой многогранной медико-биологической дисциплины. Понятно, что для этого необходима литература не только специального научного содержания, но и информативно-популярная, доступная по форме изложения.

Иммунопрофилактика (прививки) - рассматривается здесь, во-первых, как один из разделов комплексной науки – вакцинологии, во-вторых, с позиций разных, и не только медицинских, дисциплин, что позволяет оценить массовое медицинское профилактическое вмешательство в природу человека как не только серьезную иммунологическую, общебиологическую, но и социальную, экологическую и правовую проблему.

Мы намеренно не останавливаемся на значимости иммунологии в целом и не представляем ее разделы, используя вместе с тем ключевые положения в контексте вакционологии, поскольку за последние 35 лет иммунологическим вопросам посвящены многочисленные монографии и учебные пособия как отечественных, так и зарубежных авторов. Напомним лишь, что иммунология за последние четверть века стала одним из распространенных предметов, а ее принципы применяются во многих медико-биологических дисциплинах в клинических исследованиях.

Парадокс же заключается в том, что, стремительно развиваясь, новая иммунология (основанная на современных подходах), взращенная на классической старой – «прививочной» – не привнесла ни теоретических, ни практических достижений в иммунологию инфекционных болезней, в раздел вакцинологии.

Предполагается, что изложенный материал о лекарственных профилактических биопрепаратах – вакцинах может принести пользу не только узкоквалифицированным специалистам, клиницистам и исследователям, сталкивающимися в своей работе с разнохарактерными иммунопатологическими процессами и клеточной патологией. Хочется надеяться, что он привлечет внимание преподавателей медицинских институтов, а также части думающей молодежи, которая, не ограничиваясь рамками учебников и скудной информацией о том, что и как «положено по приказу Минздрава», стремится овладеть знаниями, предназначенными в нашей стране, как правило, исключительно для медиков.

Неспециалисты в этой области, не владеющие профильными медицинскими знаниями, получают информацию исключительно о «положительных» моментах прививок. Вместе с тем накоплен огромный материал о негативных последствиях вакцинации – побочном действии вакцин, поскольку любая вакцина «неизбежно небезопасна».

Граждане должны знать, осознанно и добровольно принимать или не принимать этот вид медицинской помощи, что предусмотрено теперь Законом РФ «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней». В этом документе узаконена «Социальная защита граждан при возникновении поствакцинальных осложнений» (гл. 5, стю 18-21), т.е. наконец-то признана возможность возникновения поствакцинальных осложнений у российских детей.

В представляемой серии материалов речь идет в основном об осложнениях на вакцины, используемые в детской практике здравоохранения с периода новорождённости (БЦЖ – против туберкулеза, а теперь еще и против гепатита) до юношеского возраста. Поэтому все материалы по вакцинологии используются во взаимосвязи со здоровьем современных детей в новых экологических условиях, характерных для последних пятидесяти лет, с учетом «потенциальной опасности прививок, проводимых с детства до юношеского возраста», а также с вопросами «предупреждения в детском возрасте состояний, приводящих к заболеваниям у взрослых».

Будучи вирусологом, специализирующимся в области изготовления и контроля безопасности вакцин, продолжительное время занимаясь вопросами хронических вирусных инфекций, а в последние 20 лет и преподавательско-просветительской деятельностью, я беру на себя смелость посмотреть на проблему иммунопрофилактики под широким углом зрения.

Молодым родителям XXI века, с ответственностью относящимся к воспитанию собственных детей, совершенно необходимо иметь определенные представления о том, что вакцины – суть лекарственные средства, а прививка – серьезная иммунобиологическая операция. Они должны понимать, что нереально по приказу (!) Минздрава установить «общий порядок» в иммунной системе «всех детей подряд» (по выражению некоторых вакцинаторов) и избежать негативных последствий для здоровья конкретного ребенка. Нельзя без потери здоровья привести к общему знаменателю функциональное состояние иммунокомпетентных клеток многомиллионного контингента прививаемых детей, генетически неоднородных по своей восприимчивости или невосприимчивости к инфекционным агентам – вирусам и бактериям.

Представляется возможным отметить уже в предисловии, что во все времена (вакцины существуют чуть более 200 лет) были, есть и будут специалисты с разными подходами: одни – категорические противники вакцинаций, другие – выступающие против массовости этого медицинского вмешательства, третьи – ратующие против использования живых вакцин в «профилактике здоровья» детей. В бывшем СССР были и четвертые – педиатры и фтизиатры, а также некоторые эпидемиологи-иммунологи, пытавшиеся ограничить вседозволенность в «совершенствовании» природы человека начиная с периода новорождённости, доказывая опасность БЦЖ, т.е. выступавшие против вакцинации новорождённых!

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 Далее