Ольга Рябоконь

Классический гомеопат

Главная » Факты и комментарии » Прививки: как выжить с ними и без них

Прививки: как выжить с ними и без них

Прививка – это процедура, направленная на создание искусственного иммунитета. В организм вводят антигены, которые должны вызвать образование антител, а те, в свою очередь, будут защищать организм от инфекции. Антитела – сложные белки плазмы крови, которые вырабатываются лимфоидными клетками и нейтрализуют микроорганизмы или выделяемые ими токсические вещества.

Считалось, чем больше вырабатывалось специфических антител у человека после прививки, тем надежнее он защищен от данной инфекции.

Однако в последние годы обнаружено, что в ответ на введение вакцины не всегда образуются антитела. Известно, что могут заболеть люди с высоким титром антител, а иногда остаются здоровыми при их отсутствии. Количество искусственно выработанных антител через некоторое время снижается, и человек вновь не защищен. Из этого следует, что прививки от одной и той же инфекции необходимо повторять каждые 3-5 лет.

Замечено, что у многих детей в последнее время в анализах крови обнаруживается высокое количество лимфоцитов, это говорит о напряженной работе иммунной системы. Иммунологами отмечено, что после перенесенной инфекции и выработке естественного иммунитета количество лимфоцитов в периферической крови увеличивается на 7-10%. У детей после каждой вакцинации при формировании специфического искусственного иммунитета их число возрастает на 60-70%! А календарь детских прививок до 7 лет чрезвычайно насыщен введениями вакцин.

Такая нагрузка вызывает хроническое истощение иммунной системы и приводит к многочисленным тяжелым расстройствам здоровья ребенка впоследствии.

Вакцинация есть создание новой искусственной болезни, которая должна протекать в организме незаметно, вырабатывая иммунитет. Эта внешне незаметная, бессимптомная работа формирует хронический тип реагирования организма на возбуждающий фактор. Отреагировав таким образом несколько раз, ответ закрепляется. Болезни приобретают хроническое течение, дети перестают болеть остро, их простуды тянутся неделями, без температуры, превращаясь в вялотекущие бронхиты, риниты и прочие недомогания.

Основоположник гомеопатии С.Ганеман отметил еще 200 лет назад, что больные хроническими болезнями нередко оказываются устойчивыми к острым болезням. Однако хроническая болезнь не может исчезнуть сама по себе, она видоизменяется, становясь все тяжелее и поражая все более важные для жизнедеятельности органы, но организма не покидает.

Вот стандартное развитие болезни у детей в последнее время: после вакцинации возникает атопический дерматит, который залечивается, потом аденоиды, вазомоторный ринит, обструктивный бронхит, бронхиальная астма; в юношеском возрасте – артериальная гипертензия, сахарный диабет, поликистоз яичников, аутоиммунные заболевания, и это далеко не полный перечень хронических проблем в молодом возрасте.

Вот что по этому поводу говорит онкоиммунолог профессор В.В.Городилова: «Какими бы временными ни были формы иммунопатологии, все они сводятся к нарушению баланса Т-клеточных систем, приводя к многочисленным расстройствам в здоровье ребенка. Запас лимфоцитов постепенно истощается, человек стареет раньше времени. Физиологическое естественное старение – процесс постепенного затухания, увядания всех звеньев иммунной системы. Вакцины же ускоряют, подстегивают процесс «расходования» лимфоцитов, искусственно приводя организм человека к преждевременному старению, отсюда старческие болезни у молодежи».

Американский ученый доктор Х.Култер говорит о постэнцефалитном синдроме, как о хроническом вялотекущем процессе, вызванном прививками. Он характеризуется гиперактивностью детей, неспособностью к концентрации внимания, обучению, дизлексией, дизграфией и даже всплеском детской преступности из-за поражения вакцинами тонких механизмов работы мозга.

Мы здесь не говорим об осложнениях от прививок, речь идет о так называемых здоровых, привитых детях. Зачем мы прививаем здорового ребенка? Почему не даем иммунитету естественно защищать организм, ведь природа дала нам детские инфекции и другие острые заболевания для тренировки – укрепления иммунной системы.

Иммунитет надо тренировать, то есть после каждой острой болезни вырабатывать лимфоцитов на 7-10% больше нормы, но не истощать прививками, заставляя организм насильно производить лимфоцитов на 60-70% больше, и это после каждой вакцинации. Впоследствии нагрузка оказывается непосильной для кроветворной системы.

А вот каждая перенесенная детская инфекция дает стойкий пожизненный иммунитет человеку, а женщины передают иммунитет своим младенцам первого года жизни, вот почему грудные дети не болели детскими инфекциями, они были защищены.

Теперь прививки от кори, краснухи и других инфекций, против которых прививали мам в детстве, не защищают малышей, да и самих тоже, ведь искусственный иммунитет недолговечен, известно, что все искусственно хуже натурального. Подростки уже не защищены, и всем известно, как тяжела была эпидемия кори среди студентов несколько лет назад. А как будет протекать корь у пожилых людей – несложно догадаться, что течение заболевания может быть очень тяжелым.

Вернемся к другим исследованиями американских ученых, которые говорят о высокой токсичности прививок для нервной системы и мозга. Статистика 1950 года, когда не было плановых прививок в США, аутизм у детей встречался 1 на 10 000 детей. С ростом охвата детей прививками аутизм у детей ошеломлял исследователей год от года. В 2005 году по статистике 1 из 100 мальчиков аутичен и 1 из 400 девочек. В США отказаться от прививок можно по религиозным взглядам, а в группах непривитых детей аутизм не встречается. Следовательно, есть еще какая-то «вредность» в прививках, кроме напряжения иммунитета, да есть, и это вещества, входящие в вакцину:

1. Наличие чужеродного белка. Вакцина состоит из возбудителя живого или убитого – это белок. Известно, что природа позволяет употребить белок в пищу, так как ферменты кишечника расщепляют белок до моно- и дипептидов, а далее организм синтезирует свои белки. Введение белковых веществ непосредственно в кровь и неоднократно провоцирует развитие аутоиммунных процессов в организме. По этой причине много лет назад отказались от частого введения детям гаммаглобулинов, а гомеопаты с большой осторожностью относятся к назначению нозодов.

2. Для того, чтобы сохранить белковый субстрат в вакцине, его нужно законсервировать. Консервантом является ртуть в виде ее органической соли-мертиолята. В современных исследованиях установлено, что мертиолят проникает через гематоэнцевалический и плацентарный барьер, ртуть откладывается в липидах клеток мозга, вызывая токсическое поражение нейронов и аксонов. Американцы доказали явное сходство поражения нервной системы при аутизме и отравлениях ртутью.

3. Алюминий в виде фосфата и гидроксида алюминия. Высокая токсичность этого вещества известна более века, и проводит к невозможности обучения, снижению интеллекта, деменции, болезни Альцгеймера, эпилепсии, аутоиммунным проблемам, синдрому хронической усталости, рассеянному склерозу и другим заболеваниям.

4. Фенол, протоплазматический яд, токсичен для всех без исключения клеток организма.

5. Формальдегид, или формалин, – известный канцероген.

6. Антибиотики и фунгициды – препараты, необходимые для уничтожения бактерий, простейших, грибков и вирусов, которые проникают в материал в процессе приготовления вакцин.

Такие «коктейли» получают наши дети с первого дня жизни. И если дозы этих ингредиентов умножить на количество прививок и реакций Манту за весь период детства, то становится понятно, почему среди молодежи так мало здоровых людей.

Еще немного статистики. В Японии в начале 70-х годов родители и врачи объявили бойкот живой вакцине АКДС из-за большого количества осложнений и случаев внезапной младенческой смертности, и детей до 2-х лет не прививали в течение 10 лет. Мозг человека, окончательно сформировавшись к 2 годам, становится более устойчив к токсическому воздействию вакцин. В результате Япония стала страной с самой низкой детской смертностью на планете.